Управление Школой осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Директор (Амосова Людмила Вячеславовна) действует на основе единоначалия, его права и обязанности, его компетенция в области управления школой определяются в соответствии с законодательством об образовании, Уставом школы.
В Школе сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание коллектива Школы, педагогический совет, Совет школы, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы. Порядок выборов органов самоуправления, их компетенция и деятельность регламентируется Уставом Школы и локальными актами Школы.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательногопроцесса и методической работы в школе.
- Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных дляШколы направлений методической деятельности.
- Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условийдля формирования творческого роста педагогических кадров.
Орган управления осуществляет следующие функции
Методический совет является главным организационным, консультационным и координирующим органом школы по вопросам методического обеспечения образовательного процесса.
Содержание работы органа управления
Методический совет:
- рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;
- определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;
- рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;
- анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее – УМР) в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;
- утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;
- вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности МС, участвует в их реализации;
- анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
- вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);
- организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;
- организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;
- контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;
- вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;
- вносит предложения по созданию временных творческих групп;
- вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
- создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;
- организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
- формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;
- рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения;
- организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;
- готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности УМР.