КОГОАУ СШ г.Лузы
город Луза, Кировская область
  • Название коллегиального органа управления

    Управление Школой осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
    Директор (Амосова Людмила Вячеславовна) действует на основе единоначалия, его права и обязанности, его компетенция в области управления школой определяются в соответствии с законодательством об образовании, Уставом школы.
    В Школе сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание коллектива Школы, педагогический совет, Совет школы, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы. Порядок выборов органов самоуправления, их компетенция и деятельность регламентируется Уставом Школы и локальными актами Школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    • Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательногопроцесса и методической работы в школе.
    • Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных дляШколы направлений методической деятельности.
    • Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условийдля формирования творческого роста педагогических кадров.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический совет является главным организационным, консультационным и координирующим органом школы по вопросам методического обеспечения образовательного процесса.

    Содержание работы органа управления

    Методический совет:

    - рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;

    - определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;

    - рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;

    - анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее – УМР) в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;

    - утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;

    - вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности МС, участвует в их реализации;

    - анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;

    - вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);

    - организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;

    - организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;

    - контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;

    - вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;

    - вносит предложения по созданию временных творческих  групп;

    - вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;

    - создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;

    - организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

    - формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;

    - рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения;

    - организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;

    - готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности УМР.

    Состав органа управления

    Амосова Людмила Вячеславовна.
    Директор школы
    Математика
    Винокурова Светлана Андреевна.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Химия
    Потепалова Вера Валентиновна.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Литература, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie